Телефоны: (+7 495) 77-55-122, 77-55-123, 77-55-124. Главная страницаE-MailКонтактная информацияПоискКарта сайтаВерсия для печати
Видеоконференции Решения для Телемедицины Дистанционное обучение Речевые технологии Компьютерная техника Новости

RU


EN
www.stel.ru » Контакты » Техническая поддержка
Поиск:
Запрос цены. Оборудование для видеоконференции от ведущих производителей, видеоконференцсвязь.
Логин: Пароль:
О компании
Новости
Видеоконференции
Телемедицина
Мультимедийные комплексы конференц-залов
Дистанционное обучение
Продукты речевых технологий
Оборудование гашения внешних воздействий
Компьютерная техника
Контакты
Техническая поддержка
English version
Карта сайта
СТЭЛ - техническая поддержка

Как обратиться в службу технической поддержки

Для обращений к службе технической поддержки или в коммерческий отдел, на нашем сайте есть специальный раздел. Чтобы туда обратиться, необходимо авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки или в коммерческий отдел, выбрав в форме соответствующую категорию обращения.

Задать вопрос

В форме обращения вы сможете подробно изложить проблему, указав уровень критичности, загрузить изображение (например, скриншот с возникшими ошибками или непонятной ситуацией). После того как вы направите запрос в службу технической поддержки, вам придет подтверждение, где будет указан номер вашего запроса, категория, ответственный за решение данной проблемы и установленный вами уровень критичности.

В самое ближайшее время вы получите ответ сотрудников компании. Копия ответа будет выслана на указанный вами при регистрации адрес электронной почты. Если вас не устроит ответ или потребуется дополнительная информация, вы сможете продолжить дискуссию. Следить за процессом обработки вашего запроса можно по электронной почте или через веб-интерфейс службы техподдержки. 

Для нас важно знать ваше мнение о работе службы технической поддержки. Оцените, пожалуйста, полученный ответ после переписки и закрытия обращения: полностью ли решена проблема, устраивает ли вас предложенное решение и т.п. Ваши оценки будут использованы для оптимизации работы службы техподдержки.

© 1991-2013 "Стэл - Компьютерные Системы"
Яндекс.Метрика
Компания "Стэл - КС" предлагает широкий спектр решений и оборудование для видеоконференцсвязи корпоративного уровня.
Компания "Стэл - КС" использует оборудование для видеоконференций только фирм с мировым именем, таких как Polycom, Tandberg.